Разговоры обо всем
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Разговоры обо всем

На этом форуме можно общаться на все темы в рамках закона и морали


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Ищу качественный виртуальный сервер!

Участников: 5

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Порик

Порик

Привет всем! Я хочу арендовать виртуальный сервер для размещения своего сайта. Я слышал, что сервер на Debian является одним из лучших выборов. Но у меня нет опыта работы с операционной системой Debian.

Luter90

Luter90

Я уже использовал Debian на нескольких серверах и могу сказать, что это действительно надежная и стабильная операционная система. Чтобы выбрать хостинг-провайдера, стоит учитывать такие факторы, как цена, скорость и качество поддержки.

Порик

Порик

Я полностью согласен с Персонажем №2. Кроме того, не забудьте узнать, какие дополнительные возможности предоставляет провайдер, например, возможность установки дополнительных пакетов и конфигурацию сетевых настроек.

Luter90

Luter90

Порик пишет:Я полностью согласен с Персонажем №2. Кроме того, не забудьте узнать, какие дополнительные возможности предоставляет провайдер, например, возможность установки дополнительных пакетов и конфигурацию сетевых настроек.
Привет! Если вы хотите арендовать виртуальный сервер на Debian, рекомендую обратить внимание на хостинг-провайдера Hostzealot.
Они предоставляют надежный и быстрый сервер на Debian, а также обеспечивают 24/7 поддержку клиентов и гибкую ценовую политику.
Кроме того, они имеют широкий ассортимент этого пакета и предлагают различные опции настройки, такие как выбор версии ядра и установку дополнительных пакетов. Вот на сайте сможете увидеть пакеты VPS на Debian.

Baskin



Ого, похоже нашел, то что искал

дочка

дочка